Восстановление бухгалтерского учета компании

3Специалисты компании «Мобил БУХ Групп» предоставляют услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Мы исправим любые ошибки, допущенные вами или вашими сотрудниками ранее, и приведем всю отчетность организации в полный порядок!

5Зачем проводить восстановление бухгалтерского учета?

Услуги могут потребоваться, если:

  • в компании в течение продолжительного времени не велся бухучет;
  • штатный специалист не справляется с обязанностями;
  • бухгалтер уволился и не отдает документацию и базу 1С;
  • в первичных документах содержатся ошибки, отчеты не соответствуют реальной картине;
  • в скором времени предприятие подвергнется налоговой проверке;
  • проверяющие органы выявили недочеты в бухгалтерии и начислили штрафы;
  • расчетный счет фирмы заблокирован.

Также восстановление бухгалтерской отчетности можно провести в следующих целях:

  • для сокращения суммы налога к уплате;
  • в целях подготовки к проверкам со стороны контролирующих органов;
  • для настройки процесса управленческого учета в организации;
  • для получения возможности планирования затрат;
  • в целях минимизации налоговых рисков.

7Виды восстановления бухгалтерского учета

Восстановление бухучета может быть полным или частичным.

Частичное восстановление бухгалтерии в Москве – это работа с конкретными проблемами, например, банковскими операциями или кадровым учетом. Полное восстановление – это комплекс мероприятий, связанный со всеми процессами, происходящими на фирме. Стоимость восстановления бухгалтерского учета организации во втором случае будет выше.

6Услуги от компании «Мобил БУХ Групп»

Мы выполняем восстановление бухгалтерского учета в Москве, МО и Махачкале по полной и частичной схеме. Клиентам предоставляются следующие услуги:

  1. Комплексный анализ объема предстоящих работ.
  2. Проверка различной документации: деклараций, регистров, расчетов на соответствие законодательным требованиям.
  3. Планирование и согласование предстоящих мероприятий.
  4. Расчет цен на восстановление бухучета.
  5. Разработка расчетов и деклараций. Любые ошибки полностью исключены!
  6. Подача первичных форм и корректировок.
  7. Расчет налоговых платежей в соответствии с режимом налогообложения.
  8. Составление комплексных рекомендаций для клиента.
  9. Сверка с ПФР, ФСС, ИФНС по взносам и налогам, составление акта сверки.

Также по желанию клиентов могут предоставляться и другие услуги. Все мероприятия обсуждаются предварительно, перед началом действий специалиста.

Уточнить цену восстановления бухучета, а также узнать подробнее о том, как мы работаем с заказчиками, можно у менеджеров. Телефоны для связи указаны на сайте.